Информационный сайт КОНТАКТ-К
 
Телефон:
+7 (83437) 33633

 

 

 


Устранение ошибки




Ошибка, как следует из описания, возникает, когда компьютер не может связаться с VPN-сервером компании "Контакт-К". Что делать? Сначала обратите внимание на адреса сервера - vpn.kontakt-ktv.ru (он подчеркнут красным). Вы можете подключаться только по этому адресу, ни по каким другим. Если в ошибке фигурируют другие буквы или имена компьютеров, то сразу смотрим пункт 2Б.

Рекомендуется в случае такой ошибки проверить последовательно несколько пунктов:
1. Состояние (включено/отключено) "Подключения по локальной сети" (также может называться "ЛВС или высокоскоростное подключение")
2. Правильно ли указан адрес VPN-сервера и настроены параметры безопасности.
3. Получаете ли вы адрес от нашего DHCP-сервера.
4. Есть ли физическое соединение.
5. Настройки файервола.
6. Проблемы в сети.

1. В системах Windows 2000/XP/2003 отключено "Подключение по локальной сети"

Шаг 1. Откройте "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)


Шаг 2.Откройте "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши


Шаг 3.Щелкните правой кнопкой мыши по "Подключению по локальной сети". Если верхний пункт меню называется "Включить", выберите его щелчком левой кнопки.


Проверка. Если все прошло нормально, то внизу экрана вы увидите надпись приблизительно такого содержания:


Теперь пробуйте подключиться как обычно вы это делаете.

2А. Ошибка в настройках параметров безопасности

Шаг 1. Откройте "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)


Шаг 2.Откройте "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши


Шаг 3. Щелкните правой кнопкой по подключению "kontakt", выберите пункт меню "Свойства", перейдите на вкладку "Безопасность". Внимание! Настройки должны быть такими как на рисунке ниже! Если у вас на этой вкладке другие настройки - измените их и нажмите кнопку ОK!!!


Попытайтесь подключиться.

2Б. Сбиты настройки VPN-подключения

Убедитесь, что в свойствах VPN-подключения "kontakt" на вкладке "Общие" указан адрес сервера vpn.kontakt-ktv.ru

3. Проверка на присвоение "правильного" адреса

Для систем Windows 98/Me:
Пуск - Выполнить - command - Ввод.
В открывшемся окне: winipcfg - Ввод.

Для систем Windows 2000/XP:
Пуск - Выполнить - cmd - Ввод.
В открывшемся окне: ipconfig - Ввод. Должно получиться что-то вроде:


Для систем Windows XP (вариант 2): Пуск - Настройка - Панель управления - Сетевые подключения - правой кнопкой мыши "Подключение по локальной сети" - Состояние - Поддержка


"Неправильные" адреса - это адреса начинающиеся на 169.Х.Х.Х. Этот адрес ОС Windows присваивает автоматически, если ей не удается соединиться с DHCP-сервером (сервером, который выдает ip-адреса клиентам). Если вы получаете такой адрес, то необходимо действовать в следующей последовательности: звоним в Контакт-К по тел. 33-6-33 (готовьтесь назвать номер договора, логин или фамилию человека на которого оформлен договор) и объясняем ситуацию.

4. Нет физического соединения между модемом и сетевой картой

Обычно о данной ситуации говорит так называемый "красный крест" на подключении.


Если вы наблюдаете эту нелицеприятную картину, необходимо убедиться, что разъем RJ-45 (которым оконечивается кабель) надежно вставлен в сетевую карту и модем. Для этого нужно вытащить его из сетевой карты (модема) и засунуть обратно. Обычно при этом раздается характерный щелчок.

5. Настройки файервола

Если вы таки используете не просто брандмауэр Windows, а нечто более серьезное, то убедитесь, что не блокируется порт 1723 (входящий/исходящий) от/к адресу vpn.kontakt-ktv.ru, а также разрешите входящий протокол GRE (тип 47), или, если того требуют настройки файервола, прописать IP адрес VPN-сервера (обратитесь к администратору).

6. Проблемы в сети

Проверьте, горят ли индикаторы Cable и Status зеленым цветом (у модема D-Link), у модема Terayon индикатор Cable должен гореть постоянно. Если вышеуказанные индикаторы горят, то проверьте пингуется ли шлюз kontakt-ktv.ru командой Пуск - Выполнить - cmd - ping vpn.kontakt-ktv.ru. Если шлюз не отвечает и пишет "Превышен интервал ожидания для запроса", а также если индикатор Status (у модема D-Link) не горит, а индикатор Cable постоянно мигает - звоните в тех.поддержку по тел: 33-6-33.


Наверх