Информационный сайт КОНТАКТ-К
 
Телефон:
+7 (83437) 33633

 

 

 


Устранение ошибки




Ошибка возникает по нескольким причинам:

1. Отключено подключение по локальной сети или отсутствует физический линк.
Рекомендуется проверить состояние ЛВС (должно быть включено) и физическое подключение к сети (сетевой кабель должен быть подключен).


2. Неправильно указан DNS-сервера.
Такое часто встречается, когда на подключении по локальной сети в настройках протокола Интернета TCP/IP прописан неправильный адрес DNS-сервера, либо он вообще не прописан и стоят пустые значения.
Убедитесь, что на Вашем компьютере все настройки верны. Для этого проделайте следующее: нажмите кнопку "Пуск", выберите "Панель управления" -> "Сеть и Интернет" -> "Центр управления сетями и общим доступом" -> "Изменение параметров адаптера".
Или же нажмите комбинацию клавиш Win+R и в строке "Открыть" наберите ncpa.cpl


Выбирите «Подключение по локальной сети», через которое подключены к Инетренту. Кликните на нем правой кнопкой мыши, в контекстном меню выбирите пункт "Свойства". Откроется окно свойств "Подключения по локальной сети". В списке компонентов выбирите «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)»:


Убедитесь, что стоят галочки «Использовать IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически»:


Нажмите ОК и проверьте подключение.

3. Отключена служба DNS-клиента.
Откройте консоль «Службы». Для этого нажмите кнопку "Пуск" -> "Администрирование" -> "Службы" или нажмите стчетание клавиш WIN+R и введите в строке "Открыть" SERVICES.MSC и нажмите ОК.


Если сервис DNS клиента не работает, настройте его запуск на «Автоматически» и принудительно запустите. Возможно, потребуется перезагрузка компьютера.

4. Брандмауэр заблокировал 53 порт.
Запустите «Брандмауэр в режиме повышенной безопасности»:
нажмите кнопку "Пуск" -> "Администрирование" -> «Брандмауэр в режиме повышенной безопасности»
или нажмите сочетание клавиш WIN+R и введите «WF.MSC» и нажмите OK.
Далее, в левой стороне окна выделите «Правила для исходящего подключения».
В меню «Действие» щёлкните по пункту «Создать правило» и выберите «Для порта» с протоколом TCP.
В следующем диалоге введите в поле «Определённых удалённых портов» номер 53.
Далее пометьте «Разрешить подключение» и все профили. Введите какое-нибудь имя и «OK».
После этого повторите процедуру с протоколом UDP.

Если ничего не помогло, обратитесь в техническую поддержку.